Allcitynet

Уважаемые посетители сайта, какой интернет-провайдер за последние 30 лет занял лидирующие позиции на отечественном рынке услуг телефонии и высокоскоростного доступа в интернет, интерактивного телевидения и платного контента ТВ-программ, современных сервисов облачного хранилища, кибербезопасности и видеонаблюдения?  Активно подключает частных клиентов, представителей бизнеса, взаимодействует с органами государственной власти? Имеет исключительное право на «ликвидацию цифрового неравенства» Российской Федерации? Да, Вы совершенно правильно догадались! ПАО «Ростелеком» – безусловный лидер среди интернет-провайдеров России. Например, по данным на конец 2018 года:

  • 10,2 млн. пользователей платного ТВ, половина из которых смотрит интерактивное ТВ;
  • 12,8 млн. клиентов широкополосного доступа в интернет;
  • 17,4 млн. абонентов стационарных телефонов;
  • 500 тыс. км. протяжённость магистральной сети связи в России.

Быть лидером – это большая заслуга и не меньшая ответственность перед абонентом, частным предпринимателем, аппаратом государственных органов власти, в целом – государством российским. Хочется надеяться, что ПАО «Ростелеком» сможет исполнить эту возложенную на него миссию. Для её реализации в 2018-м году компания утвердила «Стратегию 2018-2022. Вектор развития» согласно которой на первом месте стоят: человек + экосистема + модернизация + эффективность = переход от интернет-оператора к провайдеру цифровых сервисов. «Мы строим цифровую Россию» – таков лозунг новой пятилетки компании. Она включает в себя решение следующих задач:

1. Введение современных технологий подключения на скоростях 5G;

2. Обновление сетевой инфраструктуры, включая программы «электронного правительства», улучшения прозрачности избирательного процесса, открытости власти;

3. Создание платформ для «промышленного интернета»; «теле медицины»; «умных городов» и «умных домов»; ИТ-интеграция; информационная безопасность; интернет-вещей; облачные услуги.

Как известно у каждой успешной компании есть свои минусы и недостатки: жалобы клиентов на плохую связь; некачественное обслуживание рабочего персонала; томительное ожидание по восстановлению интернет-соединения – эти и многие другие проблемы заставляют абонентов нервничать, переживать, сомневаться в качестве предоставляемых услуг компании. Лидер не был бы лидером, если бы не обращал внимания на слова тех, кто идёт вместе с ним. Новая парадигма компании, выраженная в формуле «клиент + бизнес + государство = семья» – обнадёживает нас. Как известно, для членов семьи особые условия, а значит никто не останется в стороне. Помните? Лидер не тот, кто командует над подчинёнными, а тот – кто помогает им стать первыми.

Надеемся, обновлённая стратегия ПАО «Ростелеком» позволит компании преодолеть трудности прошлых лет, сохранять лидерство и выйти на передовые рубежи цифрового пространства!

Если Вы абонент ПАО «Ростелекома» оставайтесь с ним на связи, если ещё нет – самое время подключаться, потому что впереди много новых возможностей!

Ростелеком лидер рынка